Сроки и порядок уплаты косвенных налогов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сроки и порядок уплаты косвенных налогов». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Это новшество выгодно участникам российско-белорусских сделок: ведь раньше на подтверждение нулевой налоговой ставки у них было в два раза меньше времени — 90 дней (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о принципах взимания косвенных налогов… от 15.09.2004 (далее — Соглашение с Беларусью)).

Нулевую ставку экспортеры должны подтвердить в течение 180 календарных дней с даты отгрузки товаров

Для справки

Для целей «экспортного» НДС дата отгрузки — это дата первого первичного отгрузочного документа, оформленного на покупателя товаров или первого перевозчика (Пункт 3 ст. 1 Протокола о товарах ТС).

Для подтверждения нулевой ставки экспортные операции надо отразить в обычной декларации по НДС (Утверждена Приказом Минфина России от 15.10.2009 N 104н) и представить ее в налоговую инспекцию вместе с документами (или их копиями) (Пункт 2 ст. 1 Протокола о товарах ТС):

— договорами (контрактами) с учетом изменений, дополнений и приложений к ним;

— выписками банка, подтверждающими поступление выручки на ваш счет;

— полученным от вашего контрагента заявлением о ввозе товаров и уплате косвенных налогов. На этом заявлении обязательно должна быть отметка налогового органа Белоруссии/Казахстана об уплате косвенных налогов (освобождении или ином порядке исполнения налоговых обязательств) (Форма утверждена Приложением 1 к Протоколу об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств — членов Таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов от 11.12.2009 (далее — Протокол об обмене информацией)).

Примечание

Для подтверждения нулевой ставки НДС по товарам, которые были предварительно задекларированы до 01.07.2010 и по которым иностранным контрагентом уже уплачены косвенные налоги, но которые будут отгружаться уже после этой даты, вместо заявления в налоговую надо представить копию таможенной декларации, оформленной при выпуске товаров в свободное обращение (Пункт 4 Решения Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 293);

— транспортными (товаросопроводительными) документами. Это обычные транспортные документы (к примеру, форма N 1-Т «Товарно-транспортная накладная») (Письмо Минтранса России от 24.05.2010 N ОБ-16/5460; Письмо ФНС России от 08.06.2010 N ШС-37-3/3693@);

— иными документами, подтверждающими обоснованность применения нулевой ставки НДС и (или) освобождения от уплаты акцизов.

Если вы не представите комплект подтверждающих документов в течение 180 дней, то придется заплатить НДС за квартал, на который приходится дата отгрузки, и пени (Статья 75 НК РФ). Причем сумму пеней вам не вернут даже в случае, если впоследствии вы подтвердите свое право на нулевую экспортную ставку.

Большинство товаров, экспортируемых из России, не облагается НДС по ставке 0%, но для пользования таким правом налогоплательщик в течение 180 дней должен предъявить в ФНС документы по вывозу товаров в соответствии с перечнями, определенными в п. 1 ст. 165 НК РФ.

При этом, входной НДС, относящийся к экспортированным товарам (работам, услугам) можно предъявить к вычету в периоде подтверждения экспорта. Особые преференции предоставлены экспортерам несырьевых товаров. Они вправе заявить вычет в периоде приобретения товара.

Перечень сырьевых товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 18.04.2018 № 466 и применяется с 01.07.2018. До этого момента следовала руководствоваться обобщенным перечнем в п. 10 ст. 165 НК РФ.

Если в течение 180 дней экспорт не будет подтвержден, с суммы экспорта необходимо заплатить НДС по ставке 20% (п. 9 ст. 165 НК РФ). При этом на сумму сформировавшейся недоимки будут начисляться пени. Если впоследствии документы все же удастся собрать, то уплаченный НДС можно будет принять к вычету в полном объеме (пени при этом не возвращаются).

Изучим теперь, как осуществлять уплату косвенного налога, представленного акцизом.

Если установлена необходимость добавление налога и определена величина актуальной ставки, то НДС можно вычислить таким образом:

НДС = (таможенная стоимость импортируемых ценностей + пошлина + акциз) * налоговая ставка

Размеры пошлин определяются Единым таможенным тарифом ЕАЭС. Акцизные ставки определены 193 ст. НК РФ.

Если от пошлины товар освобожден, и ввозимые ценности не являются подакцизными, то достаточно умножить стоимость ТМЦ на налоговую ставку.

НДС определяется в отношении каждого наименования ввозимых ценностей, после чего производится суммирование величин добавочного налога по всем позициям. Полученную сумму нужно перевести в российские рубли.

Посчитать добавленный налог нужно самостоятельно, после чего отразить его величину в декларации ДТС-1 или ДТС-2. При несогласии таможенного органа с проведенными расчетами, будет проведена корректировка, с которой декларант может либо согласиться, либо пытаться отстоять свое мнение (в том числе и в суде).

Алгоритм заполнения заявления

При оформлении заявления используйте следующий алгоритм:

  • Скачайте форму заявления с нашего сайта, кликнув по картинке ниже:
  • По каждому договору поставки заполните отдельное заявление.
  • Информацию о ввезенных по разным накладным однотипных товарах отразите в разных строках табличной части раздела 1.
  • Воспользуйтесь подсказками при заполнении отдельных граф раздела 1:
  • Раздел 2 не заполняйте (это обязанность налоговиков), но обязательно включите его в состав документа.
  • Раздел 3 заполните только в том случае, если товар реализован покупателю через комиссионера (поверенного или агента) или если реализация товаров не облагается косвенными налогами по законодательству страны-продавца, так как местом реализации таких товаров не признается территория страны-продавца.
Читайте также:  Алименты с неработающего отца на ребенка: взыскание, размер, сумма

С построчным заполнением налоговых и иных отчетов помогут разобраться публикации:

  • «Как правильно заполнить раздел 2 в расчете 6-НДФЛ?»;
  • «Порядок и образец заполнения формы 85-К (нюансы)»;
  • «Образец заполнения формы 4-ФСС».

Как распределяются экземпляры заявления?

От импортера потребуется (п. 1 Правил заполнения заявления — приложение № 2 к Протоколу об обмене информацией между налоговыми органами стран — участниц ЕАЭС от 11.12.2009):

  • 4 бумажных экземпляра заявления + заявление в электронном виде; или
  • подписанное ЭЦП электронное заявление.

Для чего применяется ЭЦП, полученная в Федеральном казначействе, узнайте из публикации.

Распределение бумажных вариантов заявления:

  • 1 — забирают налоговики;
  • 1 — импортер оставляет у себя;
  • 2 — импортер отправляет своему контрагенту (для подтверждения обоснованности применения нулевой ставки НДС).

О способах представления контролерам разнообразных отчетов узнайте из материалов:

  • «Как проходит сдача отчетности СЗВ-М на бумажном носителе?»;
  • «Электронная отчетность через интернет — что лучше?».

Baжныe ocoбeннocти дoбaвoчныx cбopoв

Итaк, мы oпpeдeлили, чтo знaчит кocвeнный нaлoг. Нo ecть ли y нeгo cвoи ocoбeннocти, oтличaющиe eгo oт пpямыx финaнcoвыx oбязaтeльcтв пepeд гocyдapcтвoм? К чиcлy тaкиx xapaктepиcтик мoжнo oтнecти:

  • oпepaтивнocть пepeчиcлeния в гocyдapcтвeнный бюджeт (cyммa нaлoгa oкaзывaeтcя нa cчeтe ФНC в мaкcимaльнo кopoткиe cpoки пocлe peaлизaции тoвapa или ycлyги);
  • выcoкaя дoxoднocть для бюджeтa, тaк кaк кocвeнными нaлoгaми oблaгaeтcя бoльшинcтвo тoвapoв и ycлyг в Poccийcкoй Фeдepaции;
  • пpocтoй pacчeт, бaзиpyющийcя нa нecкoлькиx ocнoвныx фopмyлax;
  • зaкpытыe выплaты (бoльшинcтвo пoтpeбитeлeй дaжe нe зaдyмывaютcя o тoм, чтo пpи пoкyпкe тoвapoв oни внocят oпpeдeлeнный дoxoд в гocyдapcтвeннyю кaзнy);
  • yчacтиe пocpeдникa пpи пepeдaчe нaлoгa (тaким cвязyющим звeнoм мeждy пoкyпaтeлeм и гocyдapcтвoм являeтcя пpoдaвeц тoвapa).

Льготы по уплате таможенных платежей

Тарифные преференции – освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, происходящих из стран, образующих вместе с Российской Федерацией зону свободной торговли, либо подписавших соглашения, имеющие целью создание такой зоны, или снижение ставок ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, происходящих из развивающихся или наименее развитых стран, пользующихся единой системой тарифных преференций Таможенного союза (статья 36 Закона РФ от 21 мая 1993 года №5003-1 “О таможенном тарифе”).

Тарифные льготы – это льготы по уплате таможенных пошлин. Они распространяются на товары, произведенные в странах, имеющих с Российской Федерацией договор о взаимном предоставлении тарифных преференций и льгот.

Льготы по уплате налогов. К данным льготам, например, относятся льготы по уплате НДС при ввозе на территорию Российской Федерации товаров импортного производства, относящихся к технологическому оборудованию, аналоги которых в России не производятся (статья 150 НК РФ).

Размеры и виды льгот по уплате таможенных сборов определяются внутренним законодательством государств-членов ЕАЭС.

Порядок исчисления акцизов. Порядок и сроки уплаты акцизов

Сумма акциза по подакцизным товарам, в отношении которых установлены твердые или адвалорные ставки, определяется по формуле:

А=НБ*Cm,

  • А — сумма акциза;
  • НБ — налоговая база (в рублях либо в натуральном выражении);
  • Cm — ставка налога (в процентах или в рублях за единицу продукции).

Сумма акциза по подакцизным товарам, в отношении которых установлены комбинированные налоговые ставки, исчисляется по формуле:

А=НБ*Cm + R*Рмах,

  • А — сумма акциза;
  • НБ — налоговая база в натуральном выражении;
  • Cm — ставка налога в рублях за единицу продукции;
  • R — доля в процентах;
  • Рмax. — максимальная розничная цена подакцизных товаров.

Общая сумма акциза исчисляется сложением всех сумм акциза по каждому виду подакцизного товара, облагаемому по разным акцизным ставкам, по итогам каждого налогового периода и применительно ко всем подакцизным операциям.

Налогоплательщик, реализующий производимые им подакцизные товары либо производящий подакцизные товары из давальческо- го сырья, обязан предъявить к оплате покупателю товаров либо собственнику давальческого сырья сумму акциза.

Сумма акциза выделяется отдельной строкой в расчетных документах, в том числе в реестрах чеков и реестрах на получение средств с аккредитива, первичных учетных документах и счетах-фактурах. В случае реализации подакцизной продукции в розницу сумма акциза включается в цену товара.

Налоговая база косвенного налога

При рассмотрении общего случая налоговая база косвенного налога определяется на основе стоимости приобретенных товаров. Если речь идет о товарах, являющихся результатом выполнения работ по договору, стоимостью определяется цена сделки, подлежащей уплате одной из сторон поставщику за товар. При этом налоговую базу могут увеличить отдельные расходы (если иное не предусмотрено включением этих расходов в цену сделки), например такие как:

  • страховая сумма;
  • затраты на доставку товара;
  • стоимость упаковки, в том числе стоимость упаковочных материалов.

Важно! В налоговую базу по косвенным налогам включается сумма акцизов, которые подлежат выплате по подакцизным товарам.

При реализации или получении подакцизных товаров налоговая база определяется, как:

  • расчетная стоимость реализованных подакцизных товаров;
  • объем реализованных подакцизных товаров в естественном виде;
  • комбинированная налоговая ставка, включающая ставку в процентах и твердом выражении.

Тенденции развития отечественной системы налогообложения

Система налогообложения в России с 1991 года претерпела радикальную перестройку. При социалистической плановой экономике налоговая система не играла важной роли в наполнении бюджета и регулировании экономических процессов. В шестидесятые годы в СССР была предпринята попытка снизить налоги с заработной платы рабочих и служащих вплоть до полной отмены.

«В период существования в России социалистической экономики было распространено мнение, что налоги с населения, и прежде всего подоходный налог с рабочих и служащих, не имеют политической и социальной почвы и не слишком важны как источник бюджета. На самых разных уровнях предлагалось ограничиться взиманием в бюджет платежей с доходов организаций».11

Читайте также:  Оплата больничного для работника, получившего травму в алкогольном опьянении

В 1991 году была учреждена Государственная налоговая служба России и сформировалась новая законодательная база по налогам и сборам. В 1998 году усиление роли налоговой службы в стране ознаменовалось созданием Министерства по налогам и сборам РФ.

В это время начался второй этап реформирования налоговой системы с учетом развития малого бизнеса в стране. Были разработаны специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. Результат налоговых реформ 1998–2004 годов предпринимательское сообщество считает наилучшим вариантом налоговой системы. Однако в последующие годы в налоговое законодательство были внесены дополнения и изменения, которые, по мнению предпринимателей, значительно повысили налоговую нагрузку на малый бизнес. Предприятия на упрощенной системе налогообложения обязали платить налог на имущество, повысили тарифы страховых взносов в социальные фонды, ввели торговые сборы, систему транспортных сборов «Платон», в худшую сторону изменилась система кадастровой оценки недвижимости, от которой зависят ставки налога на имущество и арендные ставки.

Реформирование налоговой системы является постоянной темой энергичных дискуссий в обществе и в СМИ. И власти, и бизнес-сообщество, и общественные деятели сходятся в том, что от изменения существующей налоговой системы во многом зависит успех экономических преобразований в стране.

Основные направления налоговой политики на 2017–2019 годы разработаны Министерством финансов РФ и утверждены федеральным законом. В послании к Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года Президент России Владимир Путин указал, что основная цель перемен в области налоговой политики – стимулировать активность участников деловой сферы. А Министерство финансов РФ определило приоритетной задачей налоговой реформы достижение стабильного и предсказуемого уровня налоговой нагрузки.

Министр финансов Российской Федерации Антон Силуанов обозначил первоочередной задачей повышение собираемости налогов, вывод из тени доходов населения и бизнеса. Добиться этого предполагают стимулирующими мерами – за счет снижения фискальной нагрузки на фонд оплаты труда. Как показывает практика прошлых лет, эта мера производит ощутимый эффект: после снижения в 2005 году базовой ставки единого социального налога с 35,6 % до 26 % было отмечено значительное снижение доли теневой экономики. Инструментом борьбы с теневым сектором экономики должно стать расширение сферы применения безналичных расчетов и усиление надзора за использованием контрольно-кассовой техники в розничной сфере и в сфере онлайн-платежей.

Одной из ключевых задач по реформированию существующей налоговой системы станет ее упорядочивание. В частности, правительству поручено создать реестр неналоговых платежей и выработать единые подходы к ним, упорядочить существующие фискальные льготы, сделать их адресными, отказаться от неэффективных инструментов.

Для стимулирования деятельности малого и среднего бизнеса планируется оптимизировать государственное регулирование: упростить налоговое администрирование, сократить налоговую и статистическую отчетность и систематизировать различные платежи в казну.

Также планируется совершенствовать систему налогообложения добычи нефти и порядок налогообложения НДС.

Таможенные пошлины — разновидность косвенных налогов — стали первыми видами денежных платежей в казну государства. Английский экономист Уильям Пети отмечал следующие преимущества косвенных налогов перед другими налогами:

— налог взимается с того, кто оплачивает какие-либо товары или услуги, при этом налог никому не навязывается и его легко уплатить;

— исключается двойное налогообложение за один и тот же товар, поскольку его нельзя употребить дважды;

— сбор налогов дает информацию о благосостоянии государства и его граждан в конкретный момент времени.

Кроме того, широкое распространение косвенного налогообложения было обусловлено его фискальными выгодами. Налог уплачивается незаметно для потребителя, так как включается в цену приобретаемого товара. Подчас покупатель, совершая покупку, даже не подозревает о том, что он становится плательщиком налога.

Российское законодательство определило перечень операций, которые не подлежат налогообложению и соответственно освобождаются от него.

В частности, операции по передаче товаров подлежащих акцизному обложению между структурными подразделениями предприятия не являющимися отдельными налогоплательщиками с целью применения этих товаров для производства или реализации других товаров другому такому подразделению этой организации. Передача в структуре одной организации сырья необходимого для производства неподакцизных товаров.

Реализация по специальным квотам на поставку всех видов сырья и спиртосодержащей продукции (из денатурированного спирта) организациям также освобождается от акцизного налогообложения.

Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут!

Реализация подакцизных товаров на экспорт. При этом освобождение от налогообложения имеет некоторые особенности. Обязательным условием освобождения от уплаты налога является предоставление налогоплательщиком банковской гарантии в налоговый орган. Это поручительство обязано включать в себя обязанность банка в уплате соответствующей суммы акциза и пени в случаях непредставления плательщиком документов, которые могут подтвердить факт осуществления экспорта. Если же такие гарантии отсутствуют, то налогоплательщик обязан уплатить налог, который, в случае последующего предоставления соответствующих документов, будет возвращён.

Также не подлежит под уплату акциза первичная реализация конфискованных или бесхозяйственных подакцизных товаров, от которых произошёл отказ в пользу Государства и которые подлежат обращению в муниципальную собственность.

Закачка природного газа в соответствующие подземные хранилища, а также в плат для поддержания необходимого внутрипластового давления. Направление необходимых объёмов природного газа на подготовку теплоносителя, нагнетания в нефтяные пласты и иные методы увеличения объёмов нефтегазоотдачи. Использование газа на собственные нужды газодобывающих и газотранспортных организаций. Реализация на территории РФ природного газа для личного потребления физическими лицами, а также для потребления жилищными кооперативами и иными подобными потребителями.

Читайте также:  Как застраховаться от утери багажа

Также от уплаты акцизов освобождается реализация нефти полученной в результате переработки нефтешламов. Реализация нефти из вводимых в эксплуатацию бездействующих ранее законсервированных и контрольных скважин. Использование нефти на собственные нужды нефтедобывающими и нефтеперерабатывающими организациями.

Все эти операции не подлежат акцизному налогообложению только в случаях введения и наличия отдельного учёта операций по производству и реализации подакцизных товаров и сырья.

Так и не нашли ответ на свой вопрос?

Налоговые льготы означают возможность не платить налог или сбор, установленный НК РФ, либо уплачивать его в меньшем размере.

Рассмотрим операции, освобождаемые от обложения акцизами.

К операциям, освобождаемым от обложения акцизами, относится передача подакцизных товаров одним структурным подразделением организации, не являющимся самостоятельным налогоплательщиком, другому структурному подразделению этой же организации для производства других подакцизных товаров Налоговый кодекс РФ. Комментарии к последним изменениям / Под ред. Г.Ю. Касьяновой. — М.: АБАК, 2008.- гл. 22 ст.183.

Например, передача автомобильного бензина одной марки для производства автомобильного бензина другой марки из одного подразделения организации в другое, даже если это подразделение находится на другой территории, объектом обложения акцизами не является.

При одновременном соблюдении ряда условий от обложения акцизами освобождаются также операции по вывозу подакцизных товаров в таможенном режиме экспорта за пределы территории Российской Федерации. Право на освобождение от уплаты акцизов имеет непосредственно плательщик акцизов — производитель подакцизных товаров, в том числе из давальческого сырья. Это право сохраняется за налогоплательщиком и в случае, если вывоз товаров за пределы территории Российской Федерации осуществляется по поручению налогоплательщика (или собственника давальческого сырья) иным лицом на основании договора комиссии, договора поручения или агентского договора.

Например, если нефтепродукты будут реализованы на территории Российской Федерации, а затем лицо, купившее нефтепродукты, будет направлять их на экспорт, то в этой ситуации права на освобождение от уплаты акцизов (и на возмещение уплаченной суммы акциза) не будет ни у лица, купившего нефтепродукты и фактически реализовавшего их на экспорт, ни у производителя этих нефтепродуктов.

Операции по экспорту подакцизных товаров освобождаются от обложения акцизами, если налогоплательщик предоставил в налоговый орган поручительство банка в соответствии со статьей 74 НК РФ или банковскую гарантию. Поручительство (банковская гарантия) должно предусматривать обязанность банка уплатить сумму акциза и соответствующую пеню в случаях непредставления налогоплательщиком не позднее 180 дней со дня реализации подакцизных товаров документов, подтверждающих факт экспорта товаров, предусмотренных пунктом 7 статьи 198 НК РФ, и неуплаты им акциза, а также пеней.

Если такое поручительство (банковская гарантия) отсутствует, то налогоплательщик обязан уплатить акциз в соответствии с общеустановленным порядком. Затем после представления плательщиком акцизов документов, подтверждающих факто экспорта, уплаченная сумма возвращается Красноперова О.А. Налоговые льготы: инструкция по применению. — М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2007. — с. 162.

Переходный период

Некоторые вопросы взимания и уплаты косвенных налогов (НДС и акцизов) при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе в переходный период разъяснены Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 293.

Если ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Π°ΠΌ, Π²Π²ΠµΠ·ΠµΠ½Π½Ρ‹ΠΌ с Ρ‚ΠµΡ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ государств — участников ΠΆΠ°ΠΌΠΎΠ¶ΠµΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ союза, Ρ‚Π°ΠΌΠΎΠ¶ΠµΠ½Π½Ρ‹Πµ ΠΏΡ€ΠΎΡ†ΠµΠ΄ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ€ΠµΠ¶ΠΈΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΎΠΏΠµΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π² соответствии с Ρ‚Π°ΠΌΠΎΠ¶ΠµΠ½Π½Ρ‹ΠΌ законодательством этих государств, Π½Πµ Π±Ρ‹Π»ΠΈ завершены ΠΏΠΎ состоянию Π½Π° 1 июля 2010 Π³., Π²Π·ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠµ косвенных Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Π°ΠΌ осуществляется Ρ‚Π°ΠΌΠΎΠ¶ΠµΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π°ΠΌΠΈ соответствующего государства — участника ΠΆΠ°ΠΌΠΎΠ¶ΠµΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ союза.

Как заполнить декларацию

Декларация по косвенным налогам включает стандартный титульный лист и три раздела.

Первый раздел собирает информацию об НДС по импортируемым товарам. Разделы 2 и 3 содержат информацию об акцизах и заполняются только при необходимости. То есть если акцизы компания не платит, сдать нужно только титульный лист и раздел 1.

Раздел 1 содержит суммы НДС к уплате. При этом весь НДС делится в зависимости от вида товаров. Для отражения общей суммы налога предназначена строка 030. Строки 031–035 — это расшифровка строки 030. Так, строка 032 отражает налог по продуктам переработки давальческого сырья, а строка 035 — налог с товаров, ввезенных в РФ по договору лизинга.

Существуют и такие импортные товары, которые не облагаются НДС (гл. 21 НК РФ), — их следует отразить в строке 040 раздела 1.

Раздел 2 фиксирует информацию обо всех подакцизных товарах, кроме этилового спирта различного происхождения. Акцизы так же, как и НДС, отражаются по видам подакцизных товаров. Также в данном разделе по каждому виду товаров указывается страна, из которой доставлен товар.

При заполнении второго раздела потребуется учесть ряд нюансов. Все особенности подробно изложены в Порядке заполнения декларации.

Раздел 3 отражает информацию о спирте.

Коды видов подакцизных товаров содержатся в приложениях к порядку заполнения декларации.

Пример заполнения. ООО «Сила» прошло все таможенные процедуры и импортировало товар из Казахстана. НДС по импорту составил 56 000 рублей. Эту сумму нужно уплатить в бюджет. Товар принят к учету ООО «Сила» 17.05.2018. Значит, декларацию ООО «Сила» должно сдать до 20.06.2018. Бухгалтер компании заполнил титульный лист и раздел 1. Налоговым периодом считается май, ему соответствует код 05, который следует указать в предназначенной для этого ячейке. Компания сдает декларацию в составе титульного листа и раздела 1.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *