Правила использования камеры хранения

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила использования камеры хранения». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Автоматические камеры хранения также используются в различных организациях и режимных объектах. Такие камеры – удобный способ хранения документов и даже ключей. За счет полностью автоматизированного процесса взятия и сдачи документов исключается вероятность ошибочной выдачи ценных бумаг из-за человеческого фактора.

Правила использования

Каждый человек хоть раз видел, как пользуются камерами хранения в супермаркетах или делал это сам. Принцип похож, поэтому ничего сложного в использовании нет. В этом случае также работает принцип самообслуживания, но мы все равно расскажем подробнее. Итак, как пользоваться автоматической камерой хранения?

После того как вы оформили на себя ячейку и заплатили за нее, вам выдадут электронный ключ, который представляет собой пластиковую карточку. Мы уже говорили, что использовать его нужно в первые десять минут после оплаты.

Так вот, после того как камера была открыта и багаж в нее помещен, нужно набрать шифр на внутренней стороне замка. Он должен состоять из букв русского алфавита и четырех чисел. Когда код введен, вы должны опустить жетон в монетный механизм и закрыть дверь. С этого момента код знаете только вы. Для того чтобы забрать багаж достаточно будет ввести шифр и открыть дверцу.

После того как человек получил вещи, он должен сдать жетон. Оператор сверяет номер последнего с дубликатом и отмечает у себя в документах, что пользование автоматической камерой хранения закончилось.

Автоматические ячейки внутреннего для использования организациями

Автоматические ячейки для хранения Ecos производятся из нержавеющей стали высокого качества, так что взломать их практически невозможно. Система полностью автономна, но имеет возможность управления с удаленного компьютера. Сами ячейки управляются с сенсорного экрана, расположенного в модуле системы.

Как работают такие ячейки? В системах с автоматическими камерами хранения существует своя база данных, в которую вносятся все сотрудники, ответственные за те или иные документы или ключи. Таким образом, каждый сотрудник имеет доступ только к своей ячейке, а значит, содержимое из других ячеек он взять не сможет.

Доступ к ячейкам может быть осуществлен одним из четырех способов: по пин-коду, магнитной карте, отпечатку пальца или сканеру лица. Система фиксирует, кто открыл ячейку, в какое время и когда вернул содержимое обратно. Таким образом можно вести учет рабочего времени сотрудников и отслеживать действия персонала, особенно тех, кто использует в работе особо ценные бумаги.

Интеллектуальные системы Ecos отличаются возможностью настенной или напольной установки, а также возможностью выбора количества ячеек в зависимости от потребностей организации. Над автоматическими ячейками для хранения может быть установлена видеокамера, которая будет фиксировать действия сотрудников по взятию и сдаче документов и ключей круглосуточно.

Ручные камеры хранения

В ручных камерах хранения багаж размещается на стеллажах в специальном помещении. Обслуживание производится в ручном режиме сотрудником камеры хранения, который принимает и выдает багаж, проверяет документы и принимает оплату.

На железнодорожных вокзалах различается обычный и крупногабаритный багаж. Для каждого типа существуют нормы по размерам, но фактически измерение не производится, так как есть более простой способ определить тип багажа – помещается ли он в специальное окно, через которое вы передаете багаж работнику камеры хранения. Если чемодан или сумка не помещается в окно, багаж считается крупногабаритным.

В аэропортах тоже различают несколько типов багажа в зависимости от линейных размеров, но градаций может быть больше. Это связано с тем, что аэропорты, в отличие от вокзалов не относятся к одной организации и правила не устанавливаются централизовано, как на железной дороге.

Такие камеры хранения встречаются на большинстве железнодорожных вокзалов и автовокзалов, а также в аэропортах.

Контролирует работу камер администрация вокзала или аэропорта. Осуществлять контроль могут и представители общественных организаций.

Ежедневно курируют работу начальники смены и старшие кассиры, они входят в специальную группу, которая, в свою очередь, имеет режим работы. То же самое касается и общественных контролеров.

Любые замечания или недостатки записывают в соответствующий журнал. Если нашелся сотрудник, который недосмотрел, то ему делают устное замечание. Это касается мелких нарушений, в случае обнаружения крупных проблем, вместе с актом нужно предоставить объяснительную от виновного работника. К последнему принимаются карательные меры в зависимости от тяжести нарушения.

Заведующий, в свою очередь, должен провести расследование, о результатах которого доложит начальнику подразделения. Если возникает необходимость, то издается приказ о наказании виновников.

konst nik:

80 р/сутки вроде. Причем если сдашь вещи в 23:00 вечера, а заберешь в 1 ночи, то заплатишь 160 р. 00:00 ч — точка отсчета. Там ещё фишка есть — платить придётся за каждый пакет/чемодан. ЛУчше запихать всё в один большой

Johnny ttttttt:

А нафига тебе он нужен? Не думаю что они тебе продадут ету хрень

N:

Вся информация на сайте Ярославского вокзала + на русском языке написана информация !

Стоимость хранения 1 места ручной клади в камерах хранения с кладовщиками составляет:

Первые календарные сутки — 170 руб. 00 коп.;Каждые последующие сутки — 170 руб. 00 коп.7. Стоимость хранения 1 места крупногабаритной ручной клади в камерах хранения с кладовщиками составляет:

Первые календарные сутки — 170 руб. 00 коп.;Каждые последующие сутки — 170 руб. 00 коп.8. Стоимость ячейки автоматической камеры хранения:

Первый час — 115/115/115 руб. 00 коп. для малой/средней/большой ячеек соответственно;Каждый последующий час — 25/45/75 руб. 00 коп. для малой/средней/большой ячеек соответственно;Итого за сутки не более — 190/250/340 руб. 00 коп. для малой/средней/большой ячеек соответственно.9. Размеры сборов за услуги по хранению в камерах хранения забытых и найденных вещей и вскрытие ячеек автоматических камер хранения составляет:

За хранение забытых и найденных вещей -130 руб.;За вскрытие ячеек автоматических камерхранения или доступ к вещам в стационарной камере хранения — 180 руб.

Читайте также:  Экономист Иванова-Швец: в октябре пересчитают пенсию военным пенсионерам

Красавица южная:

Камера хранения не продаётся

Особенность человеческого восприятия состоит в том, что при хорошем внутреннем настрое мы реже концентрируемся на минусах ситуации, активно радуясь положительным моментам. А в плохом настроении «всю правду видим. Я уверен, что разработчики Шереметьево-3 (терминала Д) многое продумали, что они старались. Но это сложно оценить, если видна масса недостатков.

Итак, как добраться в новый терминал D из Шереметьево-2? Есть специальный автобус, который должен ходить по расписанию каждые 15 минут. Он не придерживается расписания, поэтому я и еще большая толпа ждали вместо 15 запланированных минут все 30. Впрочем, это ничего не испортило (по причинам, о которых будет рассказано ниже), а только слегка усугубило картину.

Приехав в Шереметьево-3, мы дружно направились по указателям «Регистрация/Check In», пока не уперлись в пару лифтов и табличку «едьте на 3 этаж». За несколько следующих часов я так и не смог найти открытых лестниц (вероятно, они спрятаны за закрытыми дверями). Это как минимум опасно, так как нет ясности, куда бежать при задымлении, например. Ну а для опаздывающих это еще и очень неудобно, так как им приходилось просить остальных людей позволить уехать на лифте без очереди.

Все эти очереди могли быть гораздо короче, если бы хватало квалифицированных сотрудников. На вопрос о том, почему мы видим так мало работников в столь критический момент, сотрудники по секрету рассказали, что недавно было большое сокращение, поэтому работать некому. А вокруг опоздавших на свой самолет людей издевательски мигали рекламные щиты с пожеланием приятного полета.

• Все было тяжело, медленно и неопределенно, но работало. Люди получали новые билеты на более поздние рейсы, пассажирам с детьми старались давать места в бизнес-классе, пытаясь как-то облегчить жизнь. Я не могу точно сказать, очереди скорее росли или укорачивались, так как провел в этом дивном месте всего около 5 часов. Но движение шло, поэтому напряжение от неопределенности на лицах многих людей постепенно сменялось более-менее спокойной усталостью.

Поэтому мораль сейчас такая: ближайшие месяцы лучше не летать через этот терминал, пока там порядок не наведут. Проблемы там разрешимые, но я не верю, что с ними быстро справятся (терминал уже более месяца открыт, но до сих пор так странно работает). Ну а если других вариантов нет, то берите билеты так, чтобы оставалось хотя бы 6-7 часов между рейсами.

Если вещи тяжелые или вообще негабаритные, будет целесообразным перемещать его по аэровокзалу на специальных багажных тележках. Воспользоваться ими можно совершенно бесплатно. Парковки тележек расположены в разных местах, найти их не составит труда. Они расположены:

  • на выходах с автомобильных парковок;
  • у входа в терминалы;
  • за турникетом на платформе Аэроэкспресс;
  • перед переходом из терминала Аэроэкспресс в терминал Е на 2 уровне;
  • на переходе из терминала D в терминал Е не 3 уровне;
  • недалеко от транспортеров в зале выдачи багажа.

При использовании тележек тоже необходимо соблюдать правила, в противном случае пассажиру будет отказано в использовании услуги:

  • предельный вес багажа для одной тележки не должен превышать 150 килограмм, допустимый максимум корзины — 10 кг;
  • перевозя негабаритные вещи, пассажир обязан прочно его закрепить, не допуская опрокидывания и создания помех другим пассажирам, сотрудникам и службам аэровокзала;
  • вывозить тележки с территории аэропорта запрещено;
  • нельзя перемещаться с тележкой по лестницам, эскалаторам и траволаторам;
  • строго запрещено перевозить таким способом людей, детей и домашних животных;
  • воспрещается пользоваться ими в межтерминальных переходах;
  • запрещено ввозить тележки в вагоны поезда;
  • не рекомендуется оставлять тележки на пути у других пассажиров, рекомендуется откатывать тележки в отведенное для них место.

4.1. Действия кладовщика при возникновении аварийных ситуаций

4.1.1. В кладовой камеры хранения вокзала могут возникнуть следующие аварийные ситуации:

возгорание, могущее привести к пожару;

обнаружение взрывных устройств, других подозрительных предметов.

4.1.2. При возникновении аварийной ситуации (возгорание, искрение электрооборудования, появление или запах дыма и т.п.) кладовщик должен немедленно сообщить о случившемся старшему кладовщику или дежурному помощнику начальника вокзала и далее выполнять их указания.

4.1.3. Кладовщики, находящиеся поблизости, по сигналу тревоги должны немедленно явиться к месту происшествия и принять участие в эвакуации людей в соответствии с планом, оказании пострадавшим первой помощи, предупреждении несчастных случаев или устранении возникшей аварийной ситуации.

4.1.4. При ликвидации пожара необходимо использовать первичные средства пожаротушения.

При пользовании воздушно-пенными, воздушно-эмульсионными, порошковыми, углекислотными огнетушителями струю огнетушащего вещества направлять в сторону от людей. При попадании пены на незащищенные участки тела необходимо стереть ее платком или какой-либо тканью и тщательно смыть чистой водой.

При тушении электроустановок до 1000, находящихся под напряжением, следует применять только углекислотные, порошковые и воздушно-эмульсионные огнетушители, при этом соблюдая указания по мерам безопасности, изложенные в руководстве по их эксплуатации. Подносить огнетушитель ближе 1 м к электроустановке и пламени запрещается.

Запрещается браться незащищенными руками за раструб углекислотного огнетушителя.

При тушении пламени песком совок или лопату не следует поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка.

При тушении очага возгорания кошмой пламя следует накрывать так, чтобы огонь из-под кошмы не попадал на человека, тушащего пожар.

При возгорании на человеке одежды необходимо как можно быстрее погасить огонь, но при этом нельзя сбивать пламя незащищенными руками. Воспламенившуюся одежду необходимо быстро сбросить, сорвать. На человека в горящей одежде можно накинуть плотную ткань, одеяло, брезент, которые после ликвидации пламени необходимо снять.

4.1.5. В ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта или нарушением общественного порядка, кладовщик должен действовать в соответствии с требованиями нормативных документов ОАО «РЖД».

4.2. Действия кладовщика по оказанию первой помощи пострадавшим при травмах и заболеваниях

4.2.1. Механические травмы

При получении механической травмы необходимо провести временную остановку кровотечения. При венозном кровотечении кровь темная, вытекает сплошной струей. Способ остановки — давящая повязка в области ранения, придание пострадавшей части тела возвышенного положения. При артериальном кровотечении — алая кровь, вытекает быстро пульсирующей или фонтанирующей струей. Способ остановки кровотечения — наложение жгута, закрутки или резкое сгибание конечности в суставе с фиксацией ее в таком положении.

Читайте также:  Развод с разделом имущества: инструкция для новичков

Жгут на конечности накладывают выше места ранения, обводя его вокруг поднятой кверху конечности, предварительно обернутой какой-либо мягкой тканью, и связывают узлом на наружной стороне конечности. После первого витка жгута необходимо прижать пальцами сосуд ниже места наложения жгута и убедиться в отсутствии пульса. Следующие витки жгута накладывают с меньшим усилием.

Жгут на шею накладывают без контроля пульса, охватывая им вместе с шеей заведенную за голову руку, и оставляют до прибытия врача. Для герметизации раны накладывают чистую салфетку или многослойную ткань (упаковку бинта).

При наложении жгута (закрутки) под него обязательно следует положить записку с указанием времени его наложения. Жгут можно наложить не более чем на один час.

При переломах, вывихах необходимо наложить на поврежденную часть тела шину (стандартную или изготовленную из подручных средств — доски, рейки) и с помощью бинта зафиксировать ее так, чтобы обеспечить неподвижность двух смежных суставов. При открытых переломах необходимо до наложения шины перевязать рану. Шину располагают так, чтобы она не ложилась поверх раны и не давила на выступающую кость.

При падении с высоты, если есть подозрение, что у пострадавшего сломан позвоночник (резкая боль в позвоночнике при малейшем движении), необходимо дать пострадавшему обезболивающее средство и уложить на ровный твердый щит или широкую доску. При перемещении пострадавшего следует поддерживать голову, шею, плечи, талию и ноги таким образом, чтобы голова, шея и туловище не смещались. Необходимо помнить, что пострадавшего с переломом позвоночника следует перекладывать с земли на щит осторожно, уложив пострадавшего набок, положить рядом с ним щит и перекатить на него пострадавшего. При болях в шейном отделе позвоночника необходимо зафиксировать голову и шею. Пострадавшего с травмой позвоночника запрещается сажать или ставить на ноги.

При растяжении связок необходимо наложить на место растяжения тугую повязку и холодный компресс.

Не допускается самим предпринимать какие-либо попытки вправления травмированной конечности.

4.2.2. Термические ожоги

При ожогах первой степени (наблюдается только покраснение и небольшой отек кожи) и ожогах второй степени (образуются пузыри, наполненные жидкостью) необходимо наложить на обожженное место стерильную повязку. Не следует смазывать обожженное место жиром и м��зями, вскрывать или прокалывать пузыри.

При тяжелых ожогах (некроз тканей) следует на обожженное место наложить стерильную повязку. Запрещается смазывать обожженное место жиром или мазями, отрывать пригоревшие к коже части одежды. Пострадавшему необходимо дать обезболивающее средство, обильное питье.

4.2.3. Травмы глаз

При ранениях глаза острыми или колющими предметами, а также повреждениях глаза при сильных ушибах пострадавшего следует срочно направить в ближайшее медицинское учреждение. Попавшие в глаза предметы не следует вынимать из глаза, чтобы еще больше не повредить его. На глаз наложить стерильную повязку.

При попадании пыли или порошкообразного вещества в глаза следует промыть их слабой струей проточной воды.

При ожогах химическими веществами необходимо открыть веки и обильно промыть глаза в течение 10 — 15 минут слабой струей проточной воды. При ожогах глаз горячей водой, паром промывание глаз не проводится.

Глаза закрывают стерильной повязкой.

4.2.4. Электротравмы

При поражении электрическим током необходимо как можно быстрее освободить пострадавшего от действия электрического тока (отключить электроустановку, которой касается пострадавший, с помощью выключателя, рубильника или другого отключающего аппарата, а также путем снятия предохранителей, разъема штепсельного соединения).

При отделении пострадавшего от токоведущих частей, находящихся под напряжением, к которым он прикасается, оказывающий помощь не должен прикасаться к пострадавшему без применения надлежащих мер предосторожности, так как это опасно для жизни. Он должен следить за тем, чтобы самому не оказаться в контакте с токоведущей частью, находящейся под напряжением, или под напряжением шага, находясь в зоне растекания тока замыкания на землю.

При напряжении до 1000 В для отделения пострадавшего от токоведущих частей или провода следует воспользоваться подручными средствами (канатом, палкой, доской или каким-либо другим сухим предметом), не проводящими электрический ток. Можно оттащить пострадавшего от токоведущих частей за одежду (если она сухая и отстает от тела), избегая при этом прикосновения к окружающим металлическим предметам и частям тела пострадавшего, не прикрытым одеждой. Можно оттащить пострадавшего за ноги, при этом оказывающий помощь не должен касаться его обуви или одежды без средств электрозащиты своих рук, так как обувь и одежда могут быть сырыми и являться проводниками электрического тока. Можно изолировать себя от действия электрического тока, встав на сухую доску. При отделении пострадавшего от токоведущих частей следует действовать одной рукой.

Стоимость услуги зависит от нескольких факторов:

Если вы пользуетесь ручной камерой хранения, стоимость услуги колеблется в пределах 100-140 рублей в сутки в зависимости от размеров чемоданов. При длительном хранении цена со вторых суток может увеличиться, хотя подобная практика применяется не всюду.

Если пользуетесь автоматической камерой хранения, обычно применяется почасовая оплата, но арендовать ячейку на сутки будет значительно дешевле. Цена напрямую зависит от размеров ячейки и обычно колеблется от 100 до 200 рублей за час или от 220 до 500 рублей в сутки. Если отсутствует почасовая оплата, стоимость аренды КХ фиксированная за сутки.

Обычно на вокзалах, которые подчиняются одной ведомственной структуре, ценовая политика одинаковая. Точную стоимость камеры хранения следует уточнять на вокзале. Обычно доступ к КХ имеется в период работы вокзала. Учтите этот момент, поскольку небольшие вокзалы могут закрываться на ночь.

Важный момент! Сутки считаются с 00.00 до 24.00. Если вы сдаете чемодан вечером в КХ с посуточной оплатой и планируете забрать утром, придется заплатить аренду за 2 суток, хотя по факту багаж будет храниться менее 24 часов.

Автоматические ячейки внутреннего для использования организациями

Автоматические камеры хранения также используются в различных организациях и режимных объектах. Такие камеры – удобный способ хранения документов и даже ключей. За счет полностью автоматизированного процесса взятия и сдачи документов исключается вероятность ошибочной выдачи ценных бумаг из-за человеческого фактора.

Автоматические ячейки для хранения Ecos производятся из нержавеющей стали высокого качества, так что взломать их практически невозможно. Система полностью автономна, но имеет возможность управления с удаленного компьютера. Сами ячейки управляются с сенсорного экрана, расположенного в модуле системы.

Читайте также:  Зазор свечей зажигания при работе на газе

Как работают такие ячейки? В системах с автоматическими камерами хранения существует своя база данных, в которую вносятся все сотрудники, ответственные за те или иные документы или ключи. Таким образом, каждый сотрудник имеет доступ только к своей ячейке, а значит, содержимое из других ячеек он взять не сможет.

Доступ к ячейкам может быть осуществлен одним из четырех способов: по пин-коду, магнитной карте, отпечатку пальца или сканеру лица. Система фиксирует, кто открыл ячейку, в какое время и когда вернул содержимое обратно. Таким образом можно вести учет рабочего времени сотрудников и отслеживать действия персонала, особенно тех, кто использует в работе особо ценные бумаги.

Интеллектуальные системы Ecos отличаются возможностью настенной или напольной установки, а также возможностью выбора количества ячеек в зависимости от потребностей организации. Над автоматическими ячейками для хранения может быть установлена видеокамера, которая будет фиксировать действия сотрудников по взятию и сдаче документов и ключей круглосуточно.

Багаж отбывающих пассажиров

В зависимости от класса самолета, размеров аэропорта операции обработки проходят в одном из трех режимов:

  • Самообслуживание. Допускается на малых самолетах. Пассажиры сами в процессе посадки размещают багаж на борту судна.
  • Поштучная обработка. Режим используют в большинстве случаев. Чемоданы размещают на специальном транспорте поштучно и доставляют на борт самолета.
  • Контейнерная обработка. Допускается на крупных самолетах. Багаж помещают в контейнеры, затем устанавливают контейнер на аэродромный транспортер и доставляют к самолету.

Этапы обработки багажа перед отправкой рейса:

  • Прием, взвешивание, оформление документов.
  • Отправка в багажное помещение.
  • Сортировка по номерам рейсов (если регистрация не порейсовая).
  • Загрузка, пломбирование, взвешивание, выписка ярлыков на контейнеры.
  • Погрузка на спецтранспорт.
  • Перевозка к самолету.
  • Погрузка на борт.
  • Укладка багажа в специальном отсеке самолета.

Сотрудник багажной службы составляет ведомость. В ней указывают количество багажных мест. Документ передают под расписку ответственному члену экипажа самолета.

Комнаты отдыха в аэропорту

В аэропорту Шереметьево в каждом терминале есть бесплатные залы ожидания для пассажиров внутренних и международных рейсов. Они оборудованы стандартными сидениями со спинками, многие из которых имеют подлокотники. Также в Шереметьево функционирует отдельная комната для отдыха иностранных пассажиров, которым по определенным причинам был запрещен въезд в страну. Как правило, сюда заселяют путешественников, не прошедших пограничный контроль, а также людей, потерявших личные документы во время перелета или опоздавших на рейс. В комнате вместительностью до 50 человек установлены двухъярусные кровати.

Стоит заметить, что это единственная в России комната для иностранцев, не имеющих возможности покинуть здание аэровокзала и попасть на территорию страны по причине определенных нарушений паспортно-визовых правил.

  • Не оставляй ничего на балконе, особенно если живёшь на первом этаже или в бунгало. Когда уходишь, проверяй, чтобы балконная дверь была плотно закрыта.
  • Уходя из номера, убедись, что плотно закрыл дверь (вот прямо ручку подёргай).
  • Не оставляй вещи без присмотра в общих зонах отеля или хостела (лобби, ресторан/кухня, лаундж-зоны, бассейн и т. д.).
  • Не бросай ценные вещи на кровати, столике или тумбочке. Когда в номере убираются, дверь обычно открыта. Не исключено, что какой-то ловкач успеет прошмыгнуть и что-то вынести.

камера хранения в шереметьево

Из Екатеринбурга в Екатеринбург,1. Осень. После весеннего Египта прошло полгода, и копытца начали зудеть по поводу “выйти-пройтись за рубеж”. Ну-кося глобус в руки? Где мы еще не были? Опа! Европа! А в Европе Ленка! И муж ейный2.

Началось… Как путевые пирожки приехали в аэропорт в 4 утра, а рейс перенесли на 10.30. А в 12.20 уже нужно вылетать из Москвы… И если мы опоздаем… (плачет). … завтра, или сегодня. А то я не знал! Успокоил, что в гостиницу поселят и даже кушать многа-многа дадут. А я … … 6.35 – 11.20.

И 45 минут, чтобы рискнуть успеть в Шереметьево на Цюрихский рейс. Во где экстрим-то! Пять минут на … представительства, десять минут на такси. Это при условии, что вылетим в 11.20, а не плюсминуспятьминуточек.5. А туман в Кольцово-таки неслабый.

Откушав Аэрофлотовских извинений из гостиницы “Лайнер”, я задумчиво ожидал вылета, ковыряя обивку кресел.

Стоимость услуг по приему и хранению вещей граждан обусловлена несколькими факторами. Это габариты багажа и срок, на который пассажир оставляет свои вещи. За габаритный багаж возьмут 300 рублей за первые 3 часа.

Если клиент не успевает забрать вещи за это время, придется оплачивать целые сутки: 600 рублей. Со 2-го по 6-й день до первых 1,5 часов тариф составит 5 рублей за минуту, сверх 1,5 часов — также 600 рублей за сутки. Начиная с 7-го дня тариф переходит на льготный суточный: стоимость хранения выйдет 300 рублей в день.

Прием и обработка негабаритного багажа будет стоить значительно дороже. Тарифы рассчитываются по той же логике, что и для обычного:

  • 1000 рублей за первые 4 часа первого дня, далее 1500 за сутки.
  • Со 2-го по 6-й день — 15 рублей в минуту до 1,5 часов, далее 1500 за сутки.
  • С 7-го — тарифицируется за 750 рублей в сутки, причем учитывая с момента сдачи вещей.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *