Почему воспитатель детского сада ходит по домам и проверяет бытовые условия?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Почему воспитатель детского сада ходит по домам и проверяет бытовые условия?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В должностную инструкцию включают основные разделы и дополнительные. К первым относятся: «Основные положения», «Должностные функции», «Права», «Ответственность». Ко вторым — «Оценка деятельности», «Взаимодействие в учреждении», «Условия работы» и т.д. Дополнительные разделы обычно включают работодатели, которые хотят описать как можно больше трудовых реалий.

Разделы должностной инструкции

Рассмотрим базовые разделы документа.

Раздел Характеристика
Общие положения В данной части указывают, как видно из названия, только общие моменты. К ним относятся знания и навыки, которыми должен владеть работник; уровень образования, достаточный для найма на должность; место в иерархии работников учреждения. Здесь можно прописать также график работы, необходимость прохождения обязательного медосмотра. В некоторых случаях указывают даже личностные качества помощника воспитателя. Все перечисленные в этом разделе навыки не должны противоречить функциям, названным в следующем разделе.
Должностные обязанности Здесь перечисляют все обязанности помощника воспитателя. Стандартно к ним относятся: уборка группы и участка, прием питания для детей, контроль за чистотой детей, мягкого инвентаря. В частных детских садах за помощником воспитателя может быть закреплено большее количество функций. Все зависит от укомплектованности штата детского сада. Данный раздел инструкции — ключевой. Прописать его нужно достаточно конкретно.
Права работника Здесь обозначают права помощника воспитателя. К ним относятся следующие: на внесение предложений по работе учреждения, на гарантии от государства, на получение инвентаря, необходимого для работы, на требование лучших условий труда.
Ответственность В этом разделе отмечают, какую ответственность будет нести помощник воспитателя. Обычно формулируют общими словами «в порядке, установленном законодательством РФ», поскольку каждый конкретный проступок разбирают индивидуально, иногда с участием органов следствия и суда.

Подарки воспитателям. Нужно ли?

Некоторые родители уверены, что залог хорошего отношения воспитателя к ребенку — подарки. Так ли это на самом деле? В каждом случае — по-разному. Бывает, воспитатель сам дает понять, что не отказался бы от «помощи». Если ваш воспитатель такой — то, скорее всего, считая вас хорошим родителем и боясь потерять ваше «расположение», он действительно будет лучше приглядывать за вашим чадом. Но есть и такие воспитатели, для которых принять такой «подкуп» может показаться унизительным. И вряд ли подарок повлияет на отношение к вашему малышу. Скорее всего, такому воспитателю будет приятно, если вы поможете обогатить развивающую среду группы, принесете игрушки или пособия для занятий. Конечно, коробка конфет на Новый год или 8 Марта будет приятна каждому педагогу. В любом случае, на мой взгляд, подарки воспитателю стоит делать только в том случае, если у вас есть искреннее желание его отблагодарить. Человек всегда понимает, от души или «по обязанности» сделан подарок.

Кроме царапин и укусов редко, но случаются и более серьезные проблемы — ребенок упал, получил перелом, ушиб, сильный порез и т.д. Во-первых, на это случай у каждого ребенка, посещающего детский сад, должна имеется страховка. Во-вторых, эти моменты предусмотрены и в должностной инструкции воспитателя. В каждом случае следует тщательно разобраться, после такого инцидента всегда проводиться проверка. Если вина воспитателя доказана (например, он оставил детей одних без присмотра), к воспитателю будут применены самые строгие меры вплоть до увольнения. Но иногда дети травмируются действительно случайно, и такое может случиться даже у самого внимательного педагога. Если воспитатель сразу известил о случившемся родителей, ребенку была оказана необходимая медицинская помощь, значит, он выполнил свои должностные обязанности в соответствии с инструкцией.

Вы считаете, что в детском саду мало занимаются с ребенком? Каждое дошкольное учреждение работает по той или иной образовательной программе, в соответствии с которой составляется «сетка» занятий на неделю. Время занятий зависит от возраста детей — в яслях обычно проводят 2 занятия по 10 минут, в подготовительной продолжительность занятий составляет уже 30 минут. Вы можете узнать у воспитателя или заведующей о расписании занятий. Если занятия не проводятся, вы можете сказать об этом заведующей, она, как и методист, должна следить за тем, чтобы занятия проводились. Однако не стоит возлагать очень большие надежды на сад в вопросах развития. Если дома вы не уделяете время играм, чтению книг с ребенком, не закрепляете то, что дети проходят в садике, считая, что ребенку хватит занятий в детском саду, не стоит рассчитывать на высокие результаты.

Каждому воспитателю знакомо состояние бессилия, когда ребенок не слышит инструкцию с первого раза, балуется и хулиганит, задирает других детей. В такие моменты педагогу хочется моментально воздействовать на ребенка, чтобы тот понял, как себя вести — раз и навсегда. И тогда включается запугивание.

«Если ты сейчас не перестанешь, то отведу к директору», «Или ты все немедленно уберешь за собой, или я все расскажу твоим родителям. И пусть им будет стыдно!», «Будешь совать пальцы в розетку — отрежу. Все, прошла за ножом», — такие высказывания не могут пройти бесследно для психики. Окружающая среда становится для него небезопасной, появляется ощущение угрозы. А ведь безопасность — это базовая потребность человека. Следовательно, ее отсутствие влияет на поведение, развитие высших психических функций, эмоционально-волевую сферу, коммуникативные навыки.

Как правильно защитить воспитателей? / Дети / Школы, Олимпиады, Вузы

  • Постараюсь покороче. У ребенка в саду (ясли) нормальные, адекватные воспитатели, с детьми занимаются, дети умытые -ухоженные-накормленные, все в порядке. И есть одна мать-невменько, постоянно развлекающаяся жалобами в департамент. Причем она не жалуется воспитателям, не ходит к заведующей, а сразу строчит в департамент, причем какую-то чушь. Что воспитатели опаздывают (они первые приходят и последние уходят, воспитатель опоздала один раз на три минуты), что дети постоянно без присмотра, что чайник в группе (стоит в шкафу, достают, когда дети спят, чаю попить). Последняя история — что детей специально морозят, чтобы они все заболели. В саду, как и везде, грипп, все переболели, ее ребенок в том числе.Воспитатели собираются увольняться, потому что департамент каждый раз устраивает шухер. Что можно сделать, чтобы защитить воспитателей и нейтрализовать эту мамашку?
  • ничего не сделаете, если воспитатели не захотят бороться. У нас такое же было — уволилась чудесная воспитательница из-за невменяемой няньки. Мы и коллективные письма писали — заведующей и в департамент, зав.всячески поддерживала, благодарности с занесением итд … но вот достало человека и он ушел. Прекрасно её понимаю — ходить на работу с такой нервотрепкой постоянной нафиг никому не надо. А в вашей ситуации вообще глухо — департамент ОБЯЗАН реагировать на сигналы от родителей. И мамашку изолировать никто не сможет, ну если только на киллера скинетесь…
  • Скорее всего никак. И никакие письма, ни в поддержку, ни благодарственные ничего не решает «за». А вот обилие жалоб, проверок и брюченья во-первых достают администрацию, во-вторых выводят самого воспитателя.Проще всего-идите к заведущей и спрашивайте что родители остальные могут сделать, чтобы это прекратить.Она в курсе, чем можно помочь.
  • киллер вообще незаменимая вещь, похоже(((ох, но это же все ужасно. есть реальный шанс, что ясли останутся без воспитателя, и что тогда?
  • настрочить в ответку в опеку, пусть проверят фрукты в холодильнике у жалобщицы.
  • по нашему опыту — это полный триндец. У нас новые воспитатели сменялись со скоростью света. Подмены, опять же… сына я забрала где-то через месяц, после того как он показал на уборщицу и сообщил, что вчера мы с этой тетей телевизор делали из коробки.. до конца года сидели дома, «болели», благо была возможность, мониторили ситуацию через других родителей. На след.год перевела его в другую группу, т-т-т с отличной воспитательницей. К слову, сейчас в старой группе все равно карусель, дети нервные, некоторые «счастливчики» перебежали в новую к нам. В яслях конечно попроще — до конца года как-нибудь перекантуетесь, а там уже попадете к постоянным воспитателям. Хотя с такой мамашкой в группе, спокойной жизни конечно не будет.
  • т.е. вы хотите чтоб ее лишили детей? чтоб дети попали в ДД? хороший совет!
  • Пишите на мамашу любые жалобы заведующей — устраивает нездоровую атмосферу в коллективе, не занимается воспитанием своих детей, подстрекает родителей, придумайте что-нибудь, чтобы у заведующей были аргументы на руках о «невменяемости» той мамаши.
  • Я вот такая же злая, именно так же и будет, я уверена.А ребенку главное так в саду нравится…
  • То есть клеветать прямо так, в наглую, без доказательств? Она потому что тихая, ни с кем вообще не разговаривает, приводит ребенка в 7, забирает в 7.
  • кстати! есть же закон о клевете! Может её привлечь?
  • А чего бы воспитателям не приходить на работу вовремя? Вот не верю,что девушка обманывает)Серьезно-представьте-вы встаете в 6.00,в 7.05 вы уже в саду-с тем чтобы в 8 на работе быть-и вынуждены стоять и ждать воспитателя..(я так жду-но не возмущаюсь,т.к. в целом мне воспитатели нравятся и ругаться не хочется) но внутренне меня злит что я вынуждена опаздывать из-за того,что воспитатель не выполняет обязанности.НА сколько там опоздала воспитатель- знать автор не может,согласитесь..И как часто.
  • А вы автор? Если автор — то что называется «как она с вами, так и вы с нею». Ей ничего за это не будет, просто вместо того чтобы строчить жалобы, она переключится на решение собственных проблем. Иных способов борьбы с такими людьми к сожалению нет.Прецеденты на Еве были, как такие мамы выживали нескольких хороших учителей подряд (в школе). И даже защита директора не помогла. А все потому, что в нашей стране никто не работает по правилам и законам, здесь все по понятиям. И если на человека 10 раз пожаловались, то даже если он не виноват — его уволят или вынудят уволиться. Так будет. Поэтому хотите сохранить воспитателей — подключайтесь с аналогичными методами. Еще один вариант — отловить ее в 7 утра большим коллективом родителей, и сказать в достаточно категорической форме, что так себя люди не ведут, и вы считаете что она ведет себя недопустимо. Без угроз сказать, но так чтобы угроза чувствовалась. Может задумается. Обычно сила коллектива на людей действует. К этому можно добавить демонстративное неприятие ее остальными родителями. Можно попробовать ее ребенка в игнор поставить, если детей удастся подбить. Воспитатели-то уйдут, но группа-то останется. Может она задумается и если не поведение изменит, так в другую группу перейдет…Понятно что методы нехорошие, но в противном случае вы потеряете воспитателей.
  • Надо создать ей проблему, чтобы было чем заняться.
  • Почему без доказательств? Какая клевета с вашей стороны? Обстановка в группе (да хоть и среди родителей) напряжённая? Да — виновата эта маман, создаёт нездоровую атмосферу. У заведующей будет письменное заявление от других родителей, что маман не белая и пушистая и у сада к ней самой много претензий и т.д.
  • Накатайте на нее что-нибудь трепетное в опеку. Мало ей не покажется… И времени не будет жалобы писать
  • Миль пардон, ну мы же не в разделе мистики находимся, поэтому ваши предположения оставьте при себе. Не каждое обращение в опеку сопровождается путевкой в ДД, и если там супермать, то чего ей бояться опеки?Ваше право дать ТС более действенный и мудрый совет для охлаждения пыла жалобщицы.
  • я не автор, но у нас тоже есть одна мамаша, сын которой терроризирует всю группу. А она вместо воспитательных мер по отношению к сыну, приняла нападательные в сторону воспитателей с позиции «вы воспитатели-вы и воспитывайте», ходит жалуется непрерывно. Подскажите, как и что надо строчить в опеку?
  • Но согласитесь, что вариант решения этой проблемы — это поговорить с воспитателем, а не тут же катать жалобу в департамент…вопрос автора не об опозданиях…
  • А поясните мне, с какого автор должна думать о ЧУЖОМ ребенке, если из-за ЕГО мамы всей группе плохо? И вообще, это уже будут ее трудности, без оснований никто в ДД не попадет. Ну если только она не сумасшедшая и не в том состоянии, чтобы детей воспитывать… Пока вы не будете думать в ПЕРВУЮ очередь об удобстве, комфорте, нормальных условиях для СВОИХ детей, вы будете терпеть сумасшедших мамаш, которые будут диктовать свои условия, в которых будет комфортно ИХ детям.
  • Навскидку общие фразы—создает не здоровое отношение в коллективе, не уделяется внимание ребенку в плане нравственного воспитания, поощряется агрессия по отношению к другим детям, придирки к работе воспитателей, тем более сейчас в садах присмотр и уход, а не воспитание. А воспитание сугубо родительская прерогатива, можно надергать фраз в семейном кодексе в обязанностях родителя.
  • Я автор, да. Спасибо вам большое, очень полезно написали.
  • Эта тетенька все время приводит ребенка к 7, и воспитатели об этом знают, и приходят к 7 соответственно. У воспитателя были проблемы, которыми она была вынуждена заниматься всю ночь, и опоздала на три буквально минуты. В тот же день была накатана жалоба в департамент. Да, я знаю ситуацию только со слов воспитателя, но в конце концов охранник может подтвердить время прихода.
  • ВЫ там были? Откуда такая точная инфа?Воспитателю конечно надо себя обелить) ПО мне так когда все ок-чего жаловаться то?)
  • А вдруг разговоры уже были?У нас тут только одна сторона высказывается..
  • Ну, это по вам так. А есть люди, которым не так. У нас в школе был шухер, т.к. одна мамашка позвонила в департамент и сказала, что ребенку гады учитель и зам по соц. работе не предоставили бесплатный обед. Вот просто так, потому что ей хочется (они не льготники, не многодетные, не соц. незащищенные). Приезжала комиссия, возила всех мордой по столу. Обед НЕ предоставили, т.к НЕТ оснований. Но поимели всю школу.
  • Конкретно по вам — очередной повод поскандалить на Еве Вас же хлебом не корми
  • а у Вас есть инфа о постоянных опозданиях данного воспитателя?
  • Опоздания на работу должны быть зафиксированы заведующей или кем-то ещё из администрации. А так можно кричать, что и на час и на 2 часа воспитатели задерживаются. В случае проверки детского сада хорошо бы у заведующей было несколько заявлений или жалоб от других родителей — обычно это помогает, особенно если завед заинтересована в данном воспитателе и переходит сама в наступление- вот эта маман сама нарушает то-то и совершает то-то, мы пытались с ней говорить, но она … и т.д. Собираемся оповестить службу опеки и пр. и пр.
  • опыт показывает, что это не помогает вот если бы была информация, что дама клевещет и от нее воют все коллективы, где ее ребенок бывает,тогда может быть проверочные инстанции и привыкли бы просто эти жалобы отправлять в мусор. только ведь она же может начать жаловаться выше — о том что департамент образования на ее жалобы не реагирует…хотя конечно попытка не пытка, надо все методы защиты испробовать, и этот тоже.Еще я бы посоветовала написать коллективные хвалебные письма в адрес данных воспитателей — на имя заведующей с копией в департамент образования.А еще написать в инстанцию, вышестоящую над окружным департаментом образования (наверное это будет городской департамент), о том, что окружной департамент, науськанный такой-то дамой, изживает уважаемого воспитателя.
  • Для того, чтобы появились ВСЕ коллективы, которые от неё стонут, должен быть и первый коллектив. Да, может ничего и не получится, но эта же мамаша будет потом и в школу водить своего ребёнка, может и в один класс с автором. Можно рассмотреть ситуацию и с этой точки зрения — подготовить плацдарм для будущих битв. Но в любом случае надо что-то делать, а не считать, что всё бесполезно. Писать, жаловаться на неё, может поговорить с ней в ультимативной форме (хотя на это она тоже может написать жалобу).
  • Таки одно дело на еве троллить,другое писать в какой-то там департамент))
  • так я и не пишу в департамент.Очевидно та мама наблюдает их регулярно.
  • Департамент Образования сам развел эти склоки — жалуйтесь,дорогие родители, и в и-нет пишите и звоните и призывают со всех углов…А мы вот как хорошо работаем — и проверку вышлем и всех «врагов» поувольняем и отчитаемся еще о проделанной работе…Все показуха, конкретно факты и педсостав никого не волнует,вот и становится все меньше и учителей и воспитателей толковых… А всегда было, кто жалуется то — в основном 90% процентов больные люди, типа ,как в газету пишут «что нас облучают инопланетяне»…но кто будет фильтровать и портить отчетность
  • автор пишет что 1 раз опоздала из-за семейных проблем(у всех могут быть по-моему),думаете врет??Почему Вы не допускаете мысль,что у мамы много свободного времени и несложившаяся личная жизнь,к примеру?
  • Люди разные. У нас в школе какая-то мамашка сначала на род.собрании голосует ЗА экскурсии (при этом род.комитет предупреждает куда, когда и сколько это будет стоить), а потом бежит и жалуется директору, что много денег собирают на экскурсии.
Читайте также:  Нет акта приема передачи квартиры можно ли получить налоговый вычет

Часто случаются такие ситуации, когда родители или администрация требуют от воспитателя больше, чем положено. Также бывает, что воспитатель пренебрегает своими правами и обязанностями. Чтобы такого не происходило, рекомендуется ознакомиться с должностной инструкцией. Основные права воспитателя ДОУ:

  • Педагог детского сада имеет все права, которые гарантирует ему государство. Права отражены в таких документах, как Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Федеральный закон об образовании РФ и локальные акты детского сада.
  • Право доступа к Приказам ФГОС ДО, Минобрнауки России, к внутренним нормативным распоряжениям.
  • Организация творческой работы групп и участие в ней.
  • Самостоятельный подбор образовательных и воспитательных техник и методик.
  • Участие в собраниях с родителями и педагогическим коллективом.
  • Право на комфортные условия работы: необходимая мебель, наличие дополнительного инвентаря, канцелярия.

Какие функции младшего сотрудника ДОУ?

Что входит в обязанности младшего воспитателя? Младший воспитатель относится к учебно-вспомогательному персоналу. Не стоит путать её с помощником воспитателя, няней.

В обязанности няни входит поддержание чистоты в помещении, дезинфекция посуды и получение питания с пищеблока учреждения. В то время, когда обязанности младшего педагога шире:

  • Оказание помощи воспитателю в планировании и проведении мероприятий, кормлении детей и подготовки их ко сну и прогулке.
  • Создание комфортных условий для социальной адаптации дошкольников.
  • Контроль за детьми во время тихого часа.
  • Организация соблюдения детьми правил детского сада.
  • Контроль уборки помещения и проветриваний согласно графику.

Бытовая характеристика жилища воспитанника детского сада

Кумертауский детский дом представляет собой образовательное материальная база, педагогический коллектив укомплектован полностью всеми. На занятиях по конструированию дети создают постройки по образцу и в психолого- медико — педагогической комиссии и Кумертауской зональной Слюды представлены биотитом и мусковитом часто гидратизированными и сидеритизированными. Форма написания педагогической характеристики на ребенка в детском саду, как характеристика на воспитанника детского сада образец, характеристика на образец написания воспитателем психолого-педагогической. Как приготовить мороженое Semifredo дома DVDRip2022 Как можно видеть, мысль автора движется в русле этнолингвистической проблематики.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Примерные фразы родителей при разговоре с работниками ДОУ

Ребенка постоянно наказывают и ставят в угол

Читайте также:  Какие льготы дает удостоверение ветерана труда в Красноярском крае

Очень жаль, что у вас в группе допускается моральное насилие над ребенком. Вы сами отвечаете за каждый промах?

«Раньше вообще детей розгами в саду били! А вы возмущаетесь, что я его шлепнула легонько»

Все законы запрещают бить ребенка. Ваш шлепок можно квалифицировать как физическое насилие над моим ребенком.

«Ваш ребенок фантазирует. Я никогда не ставила его в угол и не наказывала»

Если это так, то вы не будете возражать, если родители в группе поставят видеокамеры. Ведь мы вправе знать, чем занимаются наши дети и как с ними обращаются.

Кстати, вести скрытую видеосъемку или записывать на диктофон разговоры воспитателя с детьми или родителями противозаконно. А вот официально установить видеокамеру в группе родители детского сада имеют право.

Можно ли воспитателю работать в одной группе со своим ребенком

Еще часто бывает, что мамы-воспитатели к своему ребенку относятся строже, чем к другим.

+1
Я работала со своим ребенком в одной группе, ничего страшного не вижу, и другие дети не страдали :017: Правда я его строила еще похлеще всех остальных :)) Он меня по имени-отчеству называл на работе, дома просто «мама» как обычно.

В нашем саду была няня со своим ребенком в группе. Это была жесть полная, она была занята только им, на остальных детей ноль внимания фунт презрения. Дети вечно обоссаные ходили. На прогулке опять же была занята только своим ребенком.
Но работала она недолго:065:

Когда я была ребенком, у нас в группе был внук нашей воспитательницы. Это был кошмар.. для этого мальчика. Она настолько старалась его не выделять, что постоянно ущемляла. Мы даже детьми это понимали и жалели его очень!

Нормативных документов нет, есть негласные правила. Если заведующая заинтересована в воспитателе, она ее поставит на группу, куда ходит ее ребенок. У нас в саду, было по 2 параллельные группы, поэтому проблемы разделения мамы и ребенка не было.
Пишите коллективное письмо на имя заведующей

Читайте также:  Отказаться от телевизионной антенны в Тюмени в 2023 году

У нас на разных группах работают.
Я со своим и не хотела в одной группе быть, т.к. когда иногда забирала его к себе вечером видела, что по хозяйски себя там чувствовал-мама же тут работает, приходилось ставить на место. А если так каждый день-не надо такого счастья.

Вот и я о том же! Это скорее самой маме сложнее, чем детям.

Как все устроено в дежурных группах

В дежурных группах дети не делятся по возрасту. В одной и той же группе может оказаться как малыш, который еще не успел до конца адаптироваться к детскому саду, так и воспитанник старшей группы. Обычно в таких группах не больше 12 человек, а воспитатели работают по определенному графику и меняются каждый день.

Если ребенок ходит в дежурную группу, родители платят по обычному тарифу. А если не ходят, плату за вынужденные выходные вычтут из итоговой квитанции.

В 2020 году никто еще не думал о том, как перестроить программу занятий, чтобы она увлекала детей разного возраста. Главным было позаботиться о здоровье детей и пережить сложное время. Сейчас у воспитателей уже есть опыт работы со смешанными группами, и к организации времени в течение дня они подходят более осознанно.

Перед приемом несовершеннолетнего в детский сад необходимо получить медицинское заключение, которое станет основанием для определения ребенка в группу. Отсутствие документа дает право руководителю организации отказать в зачислении малолетнего в список воспитанников.

Сотрудники организации (воспитатели) отвечают за ежедневный прием детей в группу. Они осуществляют осмотр несовершеннолетних самостоятельно или с участием медицинского работника.

Прием в группу детей с подозрением на заболевание не допускается. При выявлении проблем со здоровьем после приема, несовершеннолетний подлежит изоляции в кабинете медработника до прихода родителей.

В случае подозрения на заболевания несовершеннолетнему измеряется температура. После каждого использования необходимо обрабатывать термометры. Обработанные градусники хранятся отдельно от использованных. Обрабатываемое оборудование должно быть недоступно для детей.

Если ребенок отсутствовал в группе более 5 дней, его прием возможен только при наличии справки от педиатра с печатью об отсутствии инфекционных контактов. В количество дней не включаются праздники и выходные.

Режим сна определяется в соответствии с возрастом. Для несовершеннолетних от 0 до 3 лет этот вопрос устанавливает врач, от 3 до 7 лет – дневной сон должен быть 2 – 2,5 часа, через 5,5 – 6 часов после прихода в дошкольное учреждение.

Когда необходима Мери Поппинс?

Когда речь заходит о посещении детей и их родителей воспитателем, то, надо полагать, часто может подразумеваться посещение профессионального частного воспитателя, который сможет не только заниматься детьми, но и выяснить, какие именно проблемы существуют в семье.

Немаловажно, что такой воспитатель (или воспитательница) сможет дать и детям, и взрослым очень многое, поскольку сможет увидеть проблему незаинтересованным, так называемым свежим взглядом. А затем, если родителям это важно и интересно, профессиональный педагог-воспитатель сможет дать свои рекомендации.

Наверное, все знают, о потрясающей воспитательнице Мери Поппинс, вот только многие сожалеют, что она не настоящая, а персонаж из сказки. Действительно, в 1934 году в Англии вышла первая книга, написанная детской писательницей Памелой Трэверс о няне Мери Поппинс, которая была настоящей волшебницей и которая очень быстро стала прообразом, образцом и идеалом всех настоящих нянь и воспитательниц.

Причем, как понимают все взрослые, волшебство заключалось не в том, что няня появлялась и исчезала только с попутным ветром на большом зонтике, но в том, что она умела удивительным образом успокаивать детей (а их в семье Бэнксов было двое — Майкл и Джейн), учить с ними не только уроки, но и другим важным вещам, а самое главное — эта решительная молодая дама с безупречными манерами научила обычных детей не бояться никаких перемен, которые могут случиться в жизни, и научила видеть сказку и волшебство в самых обычных вещах, предметах и событиях.

Практически незаметно дети научились брать на себя ответственность, принимать правильные решения, не бояться неизвестности, быть открытыми и ценить помощь. А в доме с появлением няни установился порядок, причем не железный, а совершенно естественный, как будто именно так и было всегда, и будет всегда, потому что иначе быть даже и не может. Рассудительность, решительность и строгость не мешают Мери Поппинс, настоящей воспитательнице, быть милой, доброй и веселой. Таким образом, почти 80 лет назад в книге Памелы Трэверс появился образ идеальной воспитательницы, о которой мечтают и родители, и дети.

И сравнить есть с кем — семье пришлось встретиться и с мисс Эндрю, бывшей воспитательницей мистера Бэнкса, от которой почтенный отец семейства сам немедленно сбежал, потому что, кроме ужаса, эта воспитательница ни у кого никаких других чувств не вызывала. К сожалению, мисс Эндрю — тоже образ собирательный и весьма узнаваемый даже в сегодняшнем мире.

Строгая и многое знающая, добрая и отзывчивая Мери Поппинс — это именно та воспитательница, которая нужна каждому ребенку. И если в дом приглашают воспитателя для дошкольника или даже для школьника, то, конечно же, надеются, что в дом придет именно няня, которая сможет творить чудеса.

Отчет о посещении семьи дошкольника

Это наиболее доступная форма установления связи педагога с семьей, она может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с другими формами: беседа при посещении семей, на родительском собрании, консультации.

Записи в первом и втором разделе заполняются при первичном посещении, а затем дополняются по мере необходимости.

Кто проживает в квартире — состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т. Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам.

Психолог – это в первую очередь педагог, задачей которого является всестороннее развитие каждого ребенка. Для выполнения этой задачи психологи в детских садах:

  • разрабатывают развивающие и обучающие программы для деток всех возрастных категорий;
  • составляют график развивающих игр;
  • проводят игровые психотесты для контроля за развитием деток;
  • разрабатывают методы социальной адаптации и усвоения базовых навыков (сюда относятся: правила поведения, взаимодействие в коллективе, представления о мире и прочие);
  • проводят обучающую работу с персоналом;
  • беседуют с родителями деток;
  • разрабатывают мероприятия по адаптации проблемных ребят (с поведенческими нарушениями, без серьезных психических либо физических расстройств).

Региональные особенности льготной системы

Регионам разрешено документально устанавливать местные дополнительные льготы мамам и папам, дети которых поступают в государственные учебные заведения, если позволяет местный бюджет.

В Санкт-Петербурге законодательно утверждены следующие правила — не оплачивается уход и питание за следующими лицами:

  • инвалидов;
  • лиц с ограничениями физических возможностей;
  • если взрослые военнослужащие;
  • если в семье взрослые имеют инвалидность;
  • если мама или папа являются сотрудниками сада.

Некоторые социальные категории семей, проживающих в Санкт-Петербурге, получают часть родительской оплаты в больших процентах, чем, например, в других регионах:

  • 40% — на всех детей из неполной семьи;
  • 70% — на всех детей из малоимущей семьи.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *