Сроки сдачи таможенной статистики в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сроки сдачи таможенной статистики в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Бухгалтерский календарь Экстерна — это таблица со сроками сдачи отчетов и платежей с разбивкой по месяцам. Чтобы узнать, что нужно сделать в конкретном месяце, нужно выбрать его в календаре, снизу отобразится список отчетных форм и платежей с датами.

Новый ежемесячный расчёт по страховым взносам с 2023 года

Расчёт по страховым взносам (РСВ) станет ежемесячным и частично возьмёт на себя функции отчёта СЗВ-М, отменённого с 2023 года. С 2023 года изменится схема сдачи РСВ.

Страхователи ежемесячно будут отправлять в ФНС сведения о застрахованных лицах и суммы взносов, начисленных с доходов каждого физлица. Эта информация отражается в Разделе 3 РСВ — именно его следует сдавать по окончании каждого месяца.

По итогам кварталов страхователи будут сдавать полный отчёт РСВ со всеми разделами, подразделами и приложениями.

Срок сдачи нового РСВ перенесён с окончания месяца на 25-е число. Раздел 3 необходимо сдавать до 25-го числа по окончании месяца, а полную форму РСВ — до 25-го числа по окончании квартала.

Что мы для Вас делаем

  • Заполним статистическую форму на бумажном носителе или в электронном виде если у вас есть электронная подпись.

  • Если Вы сами заполняете статистическу форму, но не понимаете как запонять некоторые графы, такие как Код ТН ВЭД или доп.единицы, оставляйте заявку на заполнение статформы или позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию.

  • Берем на себя обязанность по заполнению статистических форм отчетности за Вашего бухгалтера.

  • Профессионально заполняем данные в статформу на основании предоставленных вами документов.
  • Исключаем ошибки при заполнении статформ приводящие к начислению штрафов.
  • Следим за сроками сдачи статформ, нарушение которых приводит к уплате штрафов.
  • Вам не нужно тратить время каждый месяц на заполнение статформ, наша команда профессионалов сделает это за вас, тем самым даст вам возможность заняться более важными делами для своего бизнеса или посвятить себя отдыху.
  • Когда заполнять декларацию

    Заполнять статистический отчет в таможню по таможенному союзу необходимо всякий раз, когда через государственную границу РФ в пределах союза перемещаются объекты, в том числе:

    • временно на срок более 1 года;
    • ввозятся в качестве вкладов в уставные фонды;
    • в рамках оказания гуманитарной или технической помощи;
    • в рамках бартерных или консигнационных соглашений;
    • на переработку;
    • по договору лизинга более чем на 1 год.

    В ряде случаев таможенная статформа не заполняется, например, если товары:

    • перемещаются транзитом;
    • перемещаются физическими лицами для личных нужд;
    • перемещаются на комплекс Байконур или вывозятся с него;
    • ввозятся или вывозятся на срок менее 1 года;
    • являются выставочными экспонатами.

    Исправление ошибки в статформе

    Статформа считается поданной с недостоверными сведениями, если (Пункт 9 Правил, утв. Постановлением N 1329):

    • нарушены Правила ее заполнения;
    • допущены арифметические или логические ошибки.

    Представление такой формы — повод для штрафа. Но его можно избежать. Для этого до выявления нарушения сотрудниками таможни организация/ИП должны успеть представить (Примечание 2 к ст. 19.7.13 КоАП РФ; п. 9 Правил, утв. Постановлением N 1329):

    • новую правильную статформу;
    • заявление в произвольной форме об аннулировании прежней статформы. В нем нужно указать ее системный номер, перечень изменений и основания для их внесения, а также необходимые пояснения.

    Причем для освобождения от санкций необходимо, чтобы таможня не нашла ошибку до дня поступления заявления и регистрации (!) новой, исправленной, статформы (Примечание 2 к ст. 19.7.13 КоАП РФ). Это важно учитывать, если отчетность подается на бумаге, в особенности — заказным письмом.

    Если же недостоверные сведения обнаружат сотрудники таможни, организации/ИП придется и заплатить штраф, и исправить ошибки. О выявленных недочетах таможня уведомит в течение 10 рабочих дней. Получив уведомление, экспортер (импортер) должен будет подать новую статформу и заявление об аннулировании прежней. На это ему отводится 10 рабочих дней (Пункт 9 Правил, утв. Постановлением N 1329).

    Таможенная служба придет к вам как юрлицо к юрлицу

    Повторное правонарушение грозит должностным лицам штрафом от 20 тыс. до 30 тыс. рублей, юрлицам – от 100 тыс. до 150 тыс. рублей. При этом лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

    Заметим, предварительно ФТС подготовила и разместила проект Федерального закона «О внесении изменений в статьи 12 и 104 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации»», согласно которому таможенное ведомство будет самостоятельно – без Федеральной службы государственной статистики – заниматься сбором статформ учета перемещения товаров, обработкой содержащихся в них данных, анализом, распространением официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами – членами Евразийского экономического союза.

    Типичные ошибки при заполнении статистической формы учета перемещения товаров

    Графа СФ Неверное указание сведений Верное указание сведений Примечание
    Графа «Номер аннулируемой статистической формы» При многократном аннулировании СФ, содержащих сведения об одной и той же поставке:указание номера ПЕРВОЙ поданной и зарегистрированной таможенным органом СФ (которая ранее аннулирована) по этой поставке Указание номера ПОСЛЕДНЕЙ поданной и зарегистрированной таможенным органом СФ, которую необходимо аннулировать
    Неуказание номера аннулируемой СФ Указание номера зарегистрированной таможенным органом СФ, которая должна быть аннулирована
    «Отчетный период» При импорте:Дата счет-фактуры, дата договора или иного товаросопроводительного документа Месяц и год принятия на учет товара, указанные в гр. 13 заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов п. 6 Постановления Правительства РФ от 19.06.2020 № 891Правила заполнения СФ, пояснения к графе «Отчетный период»
    Графа 3 «Лицо, ответственное за финансовое урегулирование» Для юридических лиц:ФИО, место жительства, а также сведения о документе, удостоверяющем личность директора юридического лица Для юридических лиц:Наименование и местонахождение юридического лица Постановление Правительства РФ
    от 19.06.2020 № 891Правила заполнения СФПояснения к графе 3 СФ
    Графа 9 «Вид транспорта на границе» Код 90 (транспортное средство, перемещающееся в качестве товара своим ходом) – для товаров, не являющихся транспортными средствами;Код 99 (прочие) – для товаров, перемещаемых экспедиторскими компаниями, при интернет-торговле или когда вид транспорта неизвестен Код 90 (транспортное средство, перемещающееся в качестве товара своим ходом) – ТОЛЬКО для транспортных средств, перемещающихся в качестве товара своим ходом;Код 99 (прочие) – для товаров, перемещаемых иными видами транспорта, не поименованными в списке возможных вариантов выбора при заполнении СФ Постановление Правительства РФ
    от 19.06.2020 № 891Правила заполнения СФПояснения к графе 9 СФ
    Графа 10 «Документы» Указание нескольких договоров (при наличии таковых) Указание одного договора п. 6 Постановления Правительства РФ от 19.06.2020 № 891Правила заполнения СФПояснения к графе 10 СФ
    Графа 12«Описание товара» Общее описание товара из ТН ВЭД ЕАЭС, соответствующее выбранному классификационному коду / код ТН ВЭД ЕАЭС Наименование товара в соответствии с транспортными (перевозочными) документами или счет-фактурой (инвойсом), дополнительные сведения, позволяющие идентифицировать товар и отнести к 10-значному классификационному коду по ТН ВЭД ЕАЭС Постановление Правительства РФ
    от 19.06.2020 № 891Правила заполнения СФПояснения к графе 12 СФ
    Графа 13 «Стоимость товара»Графа 14 «Статистическая стоимость товара(в долларах США)»Графа 16 «Вес нетто товара (кг)»Графа 17 «Статистическая стоимость товара(в рублях)»Графа 18 «Дополнительные единицы» Значения, указанные в графах, равны между собой: Графа 17=Графе 14 Графа 13 может быть равна графе 14 или графе 17, лишь в случае, если валюта контракта – доллар США или рубль соответственно Постановление Правительства РФ
    от 19.06.2020 № 891Правила заполнения СФПояснения к графам 13,14,16,17,18 СФ

    Статистическую форму подают в органы ФТС РФ не позднее восьмого рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведена отгрузка (получение) товаров. На сайте ФТС либо по запросу «График предоставления статформ в ТО на 2021 год» в интернете вы найдете точные сроки подачи. Так, например, за апрельский отчетный период форму подают до 18 мая включительно.

    По поставкам товаров в рамках одного контракта (договора), перемещаемых в отчетном месяце от одного отправителя в адрес одного получателя, вы можете предоставить несколько отдельных статформ по каждой отгрузке (поставке) или одну статформу по итогам всех отгрузок (поставок).

    Справка. Можно не дожидаться 1-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и предоставить статформу сразу после какой-либо после отгрузки (поставки) товаров.

    Исправление статформы

    Если вы поняли, что допустили ошибку, не полностью указали информацию или продублировали статформу, ранее зарегистрированную в таможне, вы можете ее аннулировать одним из способов:

    1. Через подачу новой статформы вместо аннулируемой. Так делается, например, когда вы хотите исправить обнаруженные неточности, ошибки в зарегистрированной форме.
    2. Без подачи новой статформы. К этому способу можно прибегнуть, когда было обнаружено дублирование, т. е. отправлены и зарегистрированы две одинаковые СФ, и одну из них требуется удалить.

    Таким образом, исправить неточности в статистической декларации можно только путем регистрации новой формы. Старая зарегистрированная заявка при этом аннулируется, и вместо нее зарегистрируют новую.

    Вы вправе просто аннулировать статформу без подачи новой. Но такое возможно лишь при следующих обстоятельствах:

    • не состоялась отгрузка (получение) товаров, указанных в зарегистрированной форме;
    • на одну отгрузку было зарегистрировано несколько форм;
    • регистрировались товары, подлежащие таможенному декларированию в соответствии с таможенным законодательством ЕАЭС и нормативными правовыми актами РФ;
    • регистрировались продукты, которые не подлежат обязательной регистрации;
    • зарегистрированная продукция ранее была передана нерезиденту по внешнеторговому договору на территории РФ, но фактически она не была вывезена за пределы территории РФ в случае документального подтверждения данного факта;
    • другие причины.

    С июля статформу в таможню можно сдать только в электронном виде

    С 10.01.2016 г. ФТС России начала выполнять функции уполномоченного органа, ответственного за ведение статистики в отношении продукции, перемещаемой в рамках торгового оборота со странами ЕАЭС (ранее уполномоченным органом был Росстат). Обязанность представлять «статформу» о торговле со странами ЕАЭС в таможенные органы, прописано в Законе о таможенном регулировании в РФ (Статья 278 Закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ЗоТР). Кто обязан предоставлять — Российское лицо, которое:

    • заключило сделку или от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в РФ с территорий государств — членов Союза или вывозятся из РФ на территории государств — членов Союза,
    • а при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имело на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, обязаны представлять в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности.

    Ранее такие лица были названы лишь в Постановлении Правительства, утвердившем Правила ведения статистики торговли товарами в рамках ЕАЭС (Постановление Правительства РФ от 07.12.2015 N 1329 (далее — Постановление N 1329)).Т.о. при ведении внешнеэкономической деятельности со странами ЕАЭС, с которыми при перемещении товаров, у нас в рамках Единого таможенного союза (Евразийского экономического союза) нет электронного декларирования – всегда требуется заполнять статистическую форму учета товаров:

    • если они заключили сделку о ввозе товаров в Россию с территории стран ЕАЭС (вывозе товаров из России в страны ЕАЭС);
    • если от их имени (по их поручению) заключена такая сделка;
    • если сделка не заключалась, но им принадлежит право владения, пользования и (или) распоряжения ввозимыми (вывозимыми) товарами.
    Читайте также:  Как считается страховой стаж для листка временной нетрудоспособности

    При наличии большого количества документов на оплату и поставку/отгрузку товаров по заполняемой статистической форме допускается:

    • определить для указания в статформе как минимум один вид (наименование) документа из следующих: счёт-проформа (проформа-инвойс), счёт-фактура (инвойс), товарная накладная, счет на оплату;
    • указать в графе 10 все имеющиеся документы выбранного вида.

    Получите доступ к демонстрационной версии ilex на 7 дней

    …Функция отправки предварительной информации (ПИ) из ДТ уже встроена в ГТД-PRO и не требует дополнительных сервисов.

    Срок сдачи декларации — не позже восьмого рабочего дня месяца, следующего за месяцем отгрузки или получения товаров. Вот график представления статистических форм в таможенные органы на 2020 год:

    Месяц отгрузки/получения

    Предельный срок сдачи

    Декабрь 2019 20.01.2020
    Январь 2020 12.02.2020
    Февраль 12.03.2020
    Март 10.04.2020
    Апрель 18.05.2020
    Май 10.06.2020
    Июнь 10.07.2020
    Июль 12.08.2020
    Август 10.09.2020
    Сентябрь 12.10.2020
    Октябрь 12.11.2020
    Ноябрь 10.12.2020
    Декабрь 20.01.2021

    Подотчетное лицо вправе заполнить форму сразу же после отгрузки или получения товаров — не обязательно дожидаться срока сдачи. Если несколько поставок по одному договору в отчетном периоде перемещали от одного отправителя к одному получателю, допускается несколько статистических отчетов по каждой партии или же общая статистика по результатам исполнения соглашения.

    С 10 октября 2017 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 28.09.2017 № 1173 «О внесении изменения в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2011 № 529»
    (далее – Постановление).

    Какие же изменения произошли в заполнении статистической формы?

    Для всех статформ регистрационный и системный номер присваиваются автоматически.

    Для граф статформы «Продавец», «Покупатель», «Заявитель» определен порядок заполнения реквизитов для представительства (филиала) иностранной организации, аккредитованной в Российской Федерации. Для данных организаций указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), а также (при наличии) номер свидетельства об аккредитации (НСА) и код причины постановки на учет (КПП).

    Расширен перечень указываемых документов в графе 10 статформы, добавлены: номер и дата первичного учетного документа бухгалтерского учета, подтверждающего списание товаров с бухгалтерского учета либо принятие к бухгалтерскому учету (оприходование) товаров (при наличии); номер и дата подачи декларации о сделках с древесиной при вывозе лесоматериалов (при наличии).

    В графе 12 «Описание товара» дополнительно указываются сведения о производителе товара (при наличии сведений о нем), определенная информация для товаров, подлежащих прослеживаемости, а также товаров подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. При заполнении статформы высвечиваются соответствующие поля.

    Расширен перечень отметок о видах операций с товарами, указываемых в графе 19 «Дополнительные сведения». Добавлены коды:

    • 05 — переработка для внутреннего потребления в Российской Федерации;
    • 06 — товары, срок временного ввоза (вывоза) которых был продлен и составил более 1 года;
    • 07 — товары, вывозимые в рамках интернет-торговли в адрес физических лиц;
    • 08 — товары, подлежащие прослеживаемости.

    Административная ответственность.

    Административная ответственность за нарушение установленного порядка ведения таможенной статистики взаимной торговли с другими государствами – членами ЕАЭС введена в действие с 29.01.2017 и закреплена в ст. 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно данной правовой нормы правонарушением является непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, а также представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения (ч.1 ст.19.7.13 КоАП России). Кроме того, предусмотрена ответственность за повторное совершение перечисленных выше деяний (ч.2 ст.19.7.13 КоАП России).

    Отдельно остановлюсь на ситуациях, когда действия или бездействия лиц не повлекут привлечения к административной ответственности.

    Так, предусмотренная Правилами обязанность будет выполнена в следующих случаях:

    • если лицо, получив уведомление об обнаружении должностным лицом таможенного органа недостоверных сведений, не позднее 10 рабочих дней со дня его получения представит в таможенный орган через Личный кабинет новую статистическую форму с достоверными сведениями вместе с заявлением об аннулировании прежней статистической формы;
    • если лицо самостоятельно обнаружит факт представления недостоверных сведений до его обнаружения должностным лицом таможенного органа и представит в таможенный орган через личный кабинет новую статистическую форму с достоверными сведениями и заявление об аннулировании прежней статистической формы.

    При таких обстоятельствах в действиях лица (заявителя) будет отсутствовать состав правонарушения по ст. 19.7.13 КоАП России.

    Также необходимо учесть, что в новых Правилах прямо не определены случаи непредставления статистических форм на товары, подлежащие декларированию в соответствии с правом ЕАЭС и нормативными правовыми актами РФ.

    На основании изложенного, возник вопрос о том, необходимо ли предоставление статистических форм в случае, если товары, перемещаемые в государства – члены Евразийского экономического союза, уже продекларированы в установленном порядке. В данном случае, такой обязанности не возникает, так как все сведения, необходимые для целей таможенной статистики участник ВЭД уже заявил в декларации на товары. При указанных обстоятельствах в бездействии лица (заявителя) отсутствует событие правонарушения по ст. 19.7.13 КоАП России.

    Как показывает практика привлечения лиц к административной ответственности по ст. 19.7.13 КоАП России, основными причинами совершения данной категории правонарушений являются:

    • низкий уровень правовой грамотности участников ВЭД, которые зачастую не знают о наличии обязанности по предоставлению статистической отчетности в таможенные органы, особенно это касается субъектов малого и среднего предпринимательства;
    • слабый уровень организации работы по представлению статистических форм на предприятиях, что выражается в отсутствии работников, на которых возложена обязанность по предоставлению отчетности в таможенные органы, слабый уровень взаимодействия между различными подразделениями одного юридического лица, необеспечение исправной работы программных средств;
    • пренебрежительное отношение к исполнению обязанностей, возложенных на лицо таможенным законодательством, что характерно для лиц, привлекаемых к ответственности за повторно совершенное правонарушение по ч. 2 ст. 19.7.13 КоАП России.

    Исправление ошибки в статформе

    Статформа считается поданной с недостоверными сведениями, если (Пункт 9 Правил, утв. Постановлением N 1329):

    • нарушены Правила ее заполнения;
    • допущены арифметические или логические ошибки.
    Читайте также:  Основания окончания исполнительного производства

    Представление такой формы — повод для штрафа. Но его можно избежать. Для этого до выявления нарушения сотрудниками таможни организация/ИП должны успеть представить (Примечание 2 к ст. 19.7.13 КоАП РФ; п. 9 Правил, утв. Постановлением N 1329):

    • новую правильную статформу;
    • заявление в произвольной форме об аннулировании прежней статформы. В нем нужно указать ее системный номер, перечень изменений и основания для их внесения, а также необходимые пояснения.

    Штраф и статистическая декларация

    Вы уже наверное поняли, насколько серьезно подходит государство к вопросу учета движения товаров между странами-участницами Таможенного союза. Кстати, эта почетная обязанность досталась только белорусским бизнес структурам, в России такой обязанности нет.

    Но, хватит лирики, вернемся к нашим штрафам. Открываем административный кодекс РБ, статья 11.44. «Нарушение установленного срока представления статистической декларации либо отсутствие такой декларации»:

    Непредставление в установленный срок статистической декларации или периодической статистической декларации либо ее отсутствие – влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до десяти базовых величин.

    Это значит, что если таможенные органы выявили факт непредставления статистической декларации, то шансы получить штраф 10 базовых величин приближается к 100%. А если декларацию представить по своей инициативе, но с нарушением срока, то есть возможность отделаться предупреждением.

    Согласитесь, разница есть и не маленькая. Как минимизировать штраф и максимально грамотно выйти из сложившейся ситуации, вам помогут узнать специалисты по таможенному оформлению.

    Также не будем забывать еще об одной «статистической» статье 11.45. «Нарушение установленного срока аннулирования зарегистрированной таможенным органом статистической декларации».

    Неосуществление в установленный срок аннулирования зарегистрированной таможенным органом статистической декларации, если отгрузка указанных в декларации товаров не состоялась, – влечет наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин.

    Да-да, если отгрузка не состоялась или вы случайно зарегистрировали две декларации на одну отгрузку, то статистику необходимо аннулировать. Зарегистрированная статистическая декларация должна быть аннулирована не позднее 20 календарных дней после даты ее регистрации.

    Ещё одна важная статья для участников ВЭД 11.43. Нарушение установленного порядка проведения внешнеторговых операций.

    Проведение внешнеторговой операции без наличия в предусмотренных законодательством случаях лицензии или других разрешительных документов либо неисполнение обязанности по регистрации сделки – влекут наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо – до двадцати процентов стоимости экспортированных (импортированных) товаров, выполненных работ, оказанных услуг, охраняемой информации, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности.

    Как ясно из статьи, не стоит забывать регистрировать сделку в своем банке до отгрузки/получения товара. Также не забываем про сроки поступления оплаты при экспорте или товара при импорте. В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 27 марта 2008 г. № 178 «О порядке проведения и контроля внешнеторговых операций», резиденты обязаны обеспечить завершение каждой внешнеторговой операции в полном объеме в следующие сроки:

    — при экспорте, в том числе по договорам комиссии, – не позднее 180 календарных дней с даты отгрузки товаров

    — при импорте – не позднее 90 календарных дней с даты проведения платежа

    И последняя неприятная статья, связанная со статистикой, статья 11.42. Представление недостоверных сведений при оформлении лицензии или других разрешительных документов на ввоз (вывоз) товаров, статистической декларации или периодической статистической декларации, регистрации сделки.

    Представление недостоверных сведений при оформлении лицензии или других разрешительных документов на ввоз (вывоз) товаров, статистической декларации или периодической статистической декларации, регистрации сделки – влечет наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо – до двадцати процентов контрактной стоимости экспортированных (импортированных) товаров.

    Будьте внимательны при самостоятельном составлении декларации или обращайтесь к профессионалам!

    UPDATE 2018 (обстоятельства смягчающие ответственность)

    Хорошие новости для нарушителей сроков подачи статистики. 31 января 2018 г. вступил в силу Закон от 08.01.2018 N 95-З «О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях».

    Статистическую форму на товары заполняет и представляет в таможенные органы российское лицо

    , которое заключило сделку либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств – членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств – членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки – российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами (заявитель).

    В случае непредставления, недостоверного или несвоевременного представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров в отношении лиц, допустивших подобные нарушения, предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 19.7.13 КоАП России с наложением административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

    Таможенная служба придет к вам как юрлицо к юрлицу

    Повторное правонарушение грозит должностным лицам штрафом от 20 тыс. до 30 тыс. рублей, юрлицам – от 100 тыс. до 150 тыс. рублей. При этом лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

    Заметим, предварительно ФТС подготовила и разместила проект Федерального закона «О внесении изменений в статьи 12 и 104 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации»», согласно которому таможенное ведомство будет самостоятельно – без Федеральной службы государственной статистики – заниматься сбором статформ учета перемещения товаров, обработкой содержащихся в них данных, анализом, распространением официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами – членами Евразийского экономического союза.


    Похожие записи:


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *